Возврат:
1) Если Вы вдруг случайно совершили онлайн оплату.
2) Передумали покупать товар который только что купили.
3) Вам не подошел товар по потребительским свойствам.
4) Вы получили бракованный товар или товар с дефектом.
5) По причине ошибки одной из сторон Вы получили модель чехла который не соответствует Вашей модели телефона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы без проблем в кратчайшие сроки (максимум 3 рабочих дня) произведем Возврат средств в полном объеме от произведенной оплаты.
Если вдруг Вам не удалось дозвонится сразу же после того как Вы решили позвонить, пожалуйста не переживайте, просто напишите нам СМС или EMAIL и мы сразу свяжемся с Вами как только его прочитаем.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
Обмен:
Мы не несем ответственности за срок и качество обслуживания работников доставки и если товар
был поврежден при транспортировке перевозчиком. Все посылки отправленные с нашего магазина имеют страховку.
Проверяйте посылки по факту получения при работниках службы доставки.
ВАЖНО! Претензии не принимаем по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика!