Возврат:

1) Если Вы вдруг случайно совершили онлайн оплату.

2) Передумали покупать товар который только что купили. 

3) Вам не подошел товар по потребительским свойствам. 

4) Вы получили бракованный товар или товар с дефектом. 

5) По причине ошибки одной из сторон Вы получили модель чехла который не соответствует Вашей модели телефона. 

Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы без проблем в кратчайшие сроки (максимум 3 рабочих дня)  произведем Возврат средств в полном объеме от произведенной оплаты. 

Если вдруг Вам не удалось дозвонится сразу же после того как Вы решили позвонить, пожалуйста не переживайте, просто напишите нам СМС или EMAIL и мы сразу свяжемся с Вами как только его прочитаем. 

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

 Обмен:
Мы не несем ответственности за срок и качество обслуживания работников доставки и если товар
был поврежден при транспортировке перевозчиком. Все посылки отправленные с нашего магазина имеют страховку.
Проверяйте посылки по факту получения при работниках службы доставки.

ВАЖНО! Претензии не принимаем по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика!